Двухъярусная кровать с мягкой плющеной спиралью

Кровать металлическая не подвержена повреждениям при постоянных переездах рабочих бригад, но много сваренных конструкций перевезти а кузове даже большого грузовика сложно. В грузовой «газели» может поместиться не менее 10 кроватей СР-2. Времени не сборку и разборку много не потребуется, кровать имеет болтовое крепление деталей. При таком конструктивном подходе, расшатавшийся крепежный элемент всегда можно заменить на аналогичный. А не искать сварщика, как происходит при расшатывании кровати скреплённой сварным швом.Двухъярусная кровать с мягкой плющеной спиралью

Особенность этой кровати состоит ещё и в конструкции сетки, элементы её не скреплены между собой в соседних продольных рядах. Это является дополнительным гарантом, что во время беспокойного сна, матрас выскользнет из-под отдыхающего. Элементы сетки выполнены не из круглого сечения прочной проволоки, а из сплющенной спирали. Растяжение спирали сильно ограничено, а использовать кровать можно (без ущерба комфортному отдыху) с тонким матрасом или тюфяком.

Вбок съехать матрасу не дают пружины, проседающие в том месте, куда перемещается отдыхающий человек – этакое подобие действия ортопедического матраса. С торцов матрас фиксируется дополнительными ограждениями, которые есть и на первом и на втором ярусе кровати. Они служат ещё и для повышения надёжности элементов спинок. Кровать будет меньше расшатываться благодаря надёжному скреплению элементов электросваркой. Низ ограждений первого яруса дублирует ножки, дуга располагается внутри основной дуги. Вверху жёсткость спинке придаёт верхнее ограждение, также закреплённое сварочным швом.

Металлические каркасы, с закреплёнными плоскими сплюснутыми пружинами, крепятся на спинках болтами. Вес кровати менее 35 кг, что тоже способствует выбору именно этой модели. Лёгкая и выносливая, привлекательная и неприхотливая в уходе – такая и должна быть кровать для постоянно переезжающих с места на место рабочих бригад.